[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vothogrand  
Форум » Тренировочный лагерь » Аддоны » Интерфейс от Рава
Интерфейс от Рава
РавДата: Четверг, 20.08.2009, 17:34 | Сообщение # 1

Старейшина

Сообщений: 442
Репутация: 0
Статус: Offline

Введение

Мой интерфейс не такой гламурный как у Возо и может показаться излишне тяжелым (на самом деле скриншот смонтирован из нескольких, чтобы на одной картинке показать максимум элементов). Для достижения максимальной эффективности экран поделен на три зоны внимания.

Большую часть времени взгляд игрока прикован к тому, что творится с его персонажем в игре: босс, адды, соседи, лужи и прочее. По крайней должно быть так. Игрок не должен постоянно бегать взглядом по всему экрану. Не умер ли я? (левый верхний угол). Не получил ли дебафф (правый верхний угол). Не переаггрил ли? (правый нижний). Неудачный интерфейс может привести к тому, что игрок будет смотреть куда угодно, только не туда, куда нужно (О-ля-ля, я же в воид зоне стоял).

Условный квадрат в центре экрана я назвал зоной «Максимум внимания». Здесь находятся интерфейсные элементы, которые должны быть видны ЕЖЕСЕКУНДНО. Второстепенные элементы расположены дальше от центра, чтобы не отвлекаться на них во время боя.

Зона «Максимум внимания»

В самом центре экрана аддон EventAlert показывает иконки, когда возникают проки талантов варлока. Это позволяет адаптировать свои действия. Например, Обратный поток означает увеличенную скорость каста трех следующих спеллов. Под ним можно кинуть три длинных каста, которые получат от такого ускорения больше всего.

Чуть выше центра экрана – зона для рейд-объявлений и DBM. Пропущенное предупреждение может дорого стоить, поэтому их должно быть хорошо видно и слышно.

По бокам от игрока – две зоны SCT (Scrolling Combat Text). В некотором смысле можно сказать, что тут показывается все, что происходит с игроком (вроде лога). У меня положительные эффекты плывут слева, отрицательные - справа. На самом деле, в бою никто не смотрит на SCT (в конце концов кому интересны все эти манарегены несколько раз в секунду?). Но без него становится некомфортно. SCT – своего рода сердцебиение персонажа.

Чуть ниже персонажа находится самый важный аддон варлока - ButtonTimers. Я перепробовал много разных аддонов для слежения за ДОТами, кулдаунами, аурами. Среди них были популярные DoTimer, Exorcist, но гораздо менее популярный ButtonTimers на мой вгляд на голову выше других подобных аддонов. ButtonTimers нужен чтобы следить за ротацией. На практике это 4-5 эффектов. Для дип-дестро: КД конфлагрейта, КД хаос болта, продолжительность иммолейта, КД КоД и возможно продолжительность лайфтапа (точнее эффекта от глифы). Для афликтера: КД и продолжительность хаунта, продолжительность коррапшена, КОА, UA, и опять же лайфтап. Каждый эффект расположен СТРОГО на своем месте, цифры и столбик отмечают оставшееся время. Следить за своим циклом становится очень просто. Фактически через некоторое время между цветными столбиками и пальцами образуется прямая нейронная связь, и для того, чтобы выдавать идеальный ДПС цикл не приходится все время смотреть на аддон. На эту же панельку я вынес Banish, чтобы следить за его истечением. Ключевым моментом в этом аддоне я считаю небольшое количество слотов (у меня 5).

Снизу и сверху предыдущего аддона – зона Кварца. Сверхпопулярный аддон показывает касты кого угодно. Чуть ниже – каст меня самого. Фактически, только запустив каст, я сразу начинаю спамить кнопку следующего. Кварц показывает лаг между вами и сервером и позволяет грамотно начинать следующий каст еще до того, как сервер «переварил» предыдущий.

Чуть выше – каст цели. Когда босс начинает что-то кастовать, лучше это видеть ОТЧЕТЛИВО, особенно если этот каст требует отбегания или прерывания своего каста. Поэтому кастбар босса такой большой и почти в центре.

В том случае, если мне нужно следить за кастами другой цели, я ставлю ее в фокус, и Кварц показывает ее кастбар рядом с кастбаром основной цели. Это в ряде энкаунтеров, например на Железном Собрании.

Еще ниже PitBull показывает фреймы игрока, цели и цели цели. Не знаю как другие, а мне очень важно иметь перед глазами эту информацию. У фрейма цели включен показ дебафов. Обычно я не смотрю, какие дебафы висят на боссе, но иногда это нужно.

Над фреймом игрока SatrinaBuffFrame показывает большие иконки дебафов. Аддон грамотно показывает все рейдовые дебафы (включая плюсы/минусы Тадиуса), цифрами обозначая настакивания.

Второстепенные аддоны

В самом низу Bartrender показывает «боевую панель». Это кнопки, на которые давят пальцы левой руки во время боя (посредством хоткеев разумеется) . Я пришел к выводу, что мне интуитивно проще «нарисовать» свою клавиатуру на экране, чем вспоминать, какая виртуальная кнопка соответствует конкретной клавиатурной.

Чуть правее - Омен, где я срываю агро. Некоторые держат Омен ближе к центру экрана. Это правильно.

В левом нижнем углу - Prat, аддон для чата. Я обратил внимание, что огромное число игроков, переносят чат в центр экрана. Лично я не читаю чат во время рейдового боя.

Выше чата, а также в правом нижнем углу – второстепенные панели Bartrender, используемые вне боя и в мирной жизни. В отличие от боевой панели, ни одна кнопка мирных панелей не забиндена на хоткеи, поэтому их содержание можно смело перетасовывать.

В правом нижнем углу также расположены фрейм Джекпито, чтобы видеть, жив он или нет, посылать его нинзяпулить и прочее.

Чуть выше – информация о перезарядках ORA. Чтобы видеть какие (другие) варлоки слакают и не кидают СС.

Вдоль правой стороны экрана – упоминавшийся уже SatrinaBuffFrame, который показывает баффы игрока в удобном виде (продолжительность, настакивания и пр.). Верхние две строчки списка полезны для получения ЕП.

Верхняя сторона экрана – известная панель FuBar с многочисленными аддонами.

Правый верхний угол - Chinchilla, альтернативный радар.

Слева от карты TipTac показывает информацию об объекте, на которую наведена мышка (дефолтная панель показывается в правом нижнем углу и перекрывает полэкрана). Хорошо кастомизируется.

Левый верхний угол - Grid. Варлоками используется лишь вне боя, чтобы саммонить, поэтому такая маленькая. Сборка от Понаехала.

Ниже Gridа в ORA выставлены танки и их цели.

В инстах на 5 человек PitBull включает фреймы группы (в рейдах эта функция выключена) – там где находится ORA и Grid.

Ну и наконец никуда не деться без Recountа – для него зарезервировано место в левой части экрана.




 
ТиадалДата: Четверг, 20.08.2009, 18:35 | Сообщение # 2

Старейшина

Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Я канешн не лок,но почему то мне кажется что у тебя много лишнего...каша какаято)
На скрине у тебя 12 фпс, черезчур дофига всего)


Сообщение отредактировал Тиадал - Четверг, 20.08.2009, 18:38
 
РавДата: Четверг, 20.08.2009, 19:15 | Сообщение # 3

Старейшина

Сообщений: 442
Репутация: 0
Статус: Offline
Приходится мириться с таким fps. Скорость падает из-за графики, а совсем не из-за аддонов. Разрешение очень большое, когда начинается светопреставление - все шмаляют спецэффекты - становится туго.

Суть не в том. Может кто-то найдет для себя 1-2 аддона, скажет "хм, надо попробовать".






Сообщение отредактировал Рав - Четверг, 20.08.2009, 19:17
 
ВаннетДата: Четверг, 20.08.2009, 19:50 | Сообщение # 4

Удаленные






ну на самом деле почти все аддоны стандарт кроме наверное разве что сбфа и батонтаймерсов, у которых есть альтернативы и получше... но каша конеш офигенная)
кстати советую отказаться от питбуля. в целом конечно окошки хорошие, но для дд абсолютно бесполезные + у тебя уже есть грид который и покомпактней и поинформативней) хотя, как говорится, на вкус и цвет)


Сообщение отредактировал Ваннет - Четверг, 20.08.2009, 19:53
 
ТиадалДата: Четверг, 20.08.2009, 19:52 | Сообщение # 5

Старейшина

Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рав)
Суть не в том. Может кто-то найдет для себя 1-2 аддона, скажет "хм, надо попробовать".

Это хорошо ты придумал,спасибо.
 
МаксиэльДата: Суббота, 22.08.2009, 14:06 | Сообщение # 6

Удаленные






Локи злые, темная магия к добру не приводит - отсюда порождение злых интерфейсов biggrin Имхо в рейде пати фреймы ненужны, пета фрейм поменьше сделать надо бы, все конечно на любителя, я раньше тоже все крупнее делал. потом понял что с кучей аддонов мне нехватает места даже на широкоформатном монике smile сделал все миниатюрней, оставил только все самое необходимое.
 
РавДата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:31 | Сообщение # 7

Старейшина

Сообщений: 442
Репутация: 0
Статус: Offline
Фрейм пати выключен в рейде - об этом я написал в комментариях и явственно следует из круглой врезки на скриншоте. smile



 
Форум » Тренировочный лагерь » Аддоны » Интерфейс от Рава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Eastern Tribe © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz