Позаимствовано у РХФ
Quote ("Kityara")
QuartZ
Полезен для тех у кого неидеальный пинг. в отличии от очень оптимистичного Близзардовского пингометра, показывает не среднюю температуру по больнице, а конкретный пинг при конкретном касте. Как?
Он заменяет стандарный каст бар на свой (кстати более симпатишный) и при касте спеллов бар поделен на красную часть времени лага (с подписанным значением) и на оставшийся бар каста спелла.
Особо эффективен при каст макросах содержащих /stopcasting - что ликвидирует лаг клиента как таковой (клиент все еще рисует что спелл кастуется, но вы то знаете и нажимаете макрос который перекастовывает спелл в итоге фактическая задержка =вашей реации. Пока использую без макросов. но видимо дозрею (или сменю провайдера).
Quote ("Kityara")
Поясняю по поводу Кварца- очень приятная программа.
особенно эффективна при переводе кастов/абилок на макросы с добавлением /stopcasting
Штука в том, что то, как рисует каст спелла ваш клиент и что на самом деле происходит на сервере (и что видят другие) - это разные вещи и чем больше лаг, тем "разнее".
Поэтому, скажем при лаге в 500мс (.5 сек) , криент продолжает дорисовывать каст спелла, а он на самом деле уже произошел.
Кварц оценивает лаг в тот самый момент, как начался каст спелла. Каст бар спелла делится на две части - где правая красная часть - длительность лага. Поэтому, как только каст спелла достиг красной зоны начала лага - можно смело жать макрос /stopcasting /cast <спелл>. /stopcasting остановит каст спелла _для клиента_, а на сервере он уже произошел, и позволит сразу же "дать задание" серверу на каст следующего спелла.
Таким образом, скажем, при среднем лаге в 0.35 сек и длительности каста спелла в 2.5 сек, 14% времени без кварца теряется впустую. В моем случае лаги не стабильны и могут достигать до 1-1.5 сек. что еще сильнее сказывается на снижении дпс.
Постарался объяснить подробно
Quote (Barb)
Незнал куда запостить, ну раз тут было про учет лага при касте и квартз...
Патчноут 2.3
- Client spell cast requests are now sent to the server even if your
player is already casting another spell. This eliminates the need
for /stopcasting in macros to compensate for latency. Перевод - теперь не нужно писать /stopcasting макросы для того чтобы кастовать спеллы с учетом пинга.