[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vothogrand  
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Что такое краши и как стать к ним иммуным. (включает объяснение таблицы атаки)
Что такое краши и как стать к ним иммуным.
СардДата: Четверг, 26.06.2008, 13:22 | Сообщение # 1

Соплеменник

Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Все танки (кроме друидов) - MUST KNOW!

В гайде были использованы статы и умения палотанка.

Что такое Crushing Blow (краш)?

Любой моб на 3 или более уровней выше вас (предполагается, что у вас максимальный уровень дефенса для вашего уровня) имеет шанс нанести краш любой обыкновенной (белой) атакой. Краши наносят 150% обычного урона. Шанс моба нанести его равняется 15%, когда моб выше вас на 3 уровня, и увеличивается на 5% с каждым новым уровнем. Дополнительный дефенс к максимуму (350 на 70 уровне) не уменьшает этот шанс.

Что же делать с крашами?

Для начала давайте рассмотрим, что такое таблица атак (attack table) и как она работает.

Когда что-то кого-то атакует, исход атаки решает сервер. Если какой-то босс А наносит по вам удар, сервер должен решить, был ли это просто удар или кртитческий, или промах, или краш, а так же не увернулись ли вы или сблокировали, или спарировали. Но в каждый момент времени в Варкрафт играют сотни тысяч людей. Каждый сервер должен в часы пик поддерживать одновременно 10000 из них, и каждый раз, когда что-то кого-то бьет, он должен высчитывать, какой будет результат. Если для каждой атаки было бы необходимо определить 7 случайных возможностей, это составило бы 70000 случайных чисел сгенерированых в одно мгновение, что является невозможным даже для супер компьютеров.

Вот поэтому Близзарды придумали другой путь. Вместо того, чтобы сначала проверять, попала ли атака, потом проверять, была ли она критической, потом проврять, не увернулись ли вы и так далее, сервер генерирует одно число от 0 до 100 с двумя числами после запятой. После этого сервер суммирует все возможные исходы атаки и присваивает каждому из них значение (или диапазон значений) между 0 и 100. Это называется таблица атаки и выглядит она вот так:

Miss:
Dodge:
Parry:
Block:
Crit:
Crush:
Normal Hit:

Возможные исходы атаки добавляются в таблицу сверху вниз и обыкновенный удар занимает весь оставшийся промежуток между 1 и 100. Возьмем следующие параметры для примера :

16.05% chance to Dodge
16.17% chance to Parry
25.55% chance to Block
*против моба 70 уровня

Большинство мобов также имеют базовый шанс промахнуться и нанести критический удар в 5% каждый. Это уменьшается дефенсом, но сейчас давайте просто посмотрим на таблицу атаки моба 70 уровня с добавленными туда только шансами увернуться, спарировать и сблокировать. Начиная сверху, мы постепенно заполняем значения, начиная на каждом последующем значенеии с места, где мы остановились на предыдущем:

Miss: 0.01 - 5.00 (5%)
Dodge: 5.01 - 21.05 (16.05%)
Parry: 21.06 - 37.22 (16.17%)
Block: 37.23 - 62.77 (25.55%)
Crit: 62.78 - 67.77 (5%)
Hit: 67.78 - 100.00 (32.23%)

Заметьте, как “Hit” заполняет все оставшееся свободное место после того, как значения всех возможных исходов атак были добавлены в таблицу.

После того, как таблица заполнена, игра выбирает случайное число между 1.00 и 100.00 и смотрит в таблицу, проверяя с чем соотносится результат. Если результат будет, к примеру, 32.34, то игрок спарирует. Если будет 55.11, то игрок сблокирует, а если будет, к примеру, 67.91, то игрок получит обыкновенный удар и т.д.

Мобы 73 уровня.

Теперь сделаем моба 73 уровня (все рейд боссы). Это будет означать несколько вещей. Прежде всего, моб теперь сможет наносить краши с вероятностью в 15%. В дополнение к этому, против противника выше по уровню не только игрок имеет на 0.2% меньше шанса увернуться, сблокировать и спарировать с каждым уровнем разницы, но и моб имеет с каждым уровнем на 0.2% меньше шансов промазать и на столько же больше шансов нанести критический удар. Это означает, что против моба 73 уровня у вас на 0.6% меньше шансов увернуться, сблокировать и спарировать и на 0.6% больше шанса получить критический удар.

Теперь таблица атаки выглядит вот так:

Miss: 0.01 - 4.40 (4.4%)
Dodge: 4.41 - 19.85 (15.45%)
Parry: 19.86 - 35.42 (15.57%)
Block: 35.43 - 60.37 (24.95%)
Crit: 60.38 - 65.97 (5.6%)
Crush: 65.98 - 80.97 (15%)
Hit: 80.98 - 100 (19.03%)

Используем таблицу атаки в нашу пользу.

Заметьте, как в предыдущем примере шанс получить обыкновенный удар уменьшился по сравнению с первым примером из-за добавления в таблицу крашей и увеличения шанса получить критический удар. Остается меньше «свободного» места для дозаполнения простой атакой (hit) и шанс получить простую атаку уменьшается. Это относится ко всему в таблице и является особенностью системы, которую мы и используем себе на пользу. Если значения вверху таблицы занимают больше места, значения внизу таблицы делаются меньше. К счастью для нас таблица сделана таким образом, что все хорошие возможные результаты атаки находятся вверху, а все плохие – внизу. Таким образом, увеличивая наши шансы избежать атаки (miss), увернуться, спарировать или сблокировать её, мы можем «выпихнуть» всё остальное из таблицы.
Представьте какой-нибудь сумашедший сценарий, когда у вас 90% шанс увернуться от атаки. Таблица атаки тогда будет выглядеть вот так:

Miss: 0.01 - 4.40 (4.4%)
Dodge: 4.41 - 94.40 (90%
Parry: 94.41 - 100 (5.60%) – Опа, закончилось место!
Block: 0%
Crit: 0%
Crush: 0%
Hit: 0%

Заметьте, как шанс спарировать уменьшился с 15.57% ровно на столько, чтобы поместиться в оставшееся после шанса увернуться место в таблице. Для любых других возможных завершений атаки просто не осталось места. С таким раскладом любая атака нанесенная по вам будет или промахом, или вы увернетесь, или спарируете.

Дефенс и критические удары.

Теперь давайте добавим дефенс в таблицу атаки. Каждый поинт дефенса выше основного максимума уменьшает ваш шанс получить крит и просто быть ударенным на 0.04%, а так же увеличивает шансы увернуться, спарировать или сблокировать на 0.04%. Дополнительный шанс увернуться, сблокировать и спарировать, получаемый от дефенса, уже включен в предыдущие примеры, так что теперь давате просто рассмотрим на то, какое действие оказывает дефенс на hit и crit.

Мы уже установили, что мобы 73 уровня имеют 5.6% шанс нанести по вам критический удар. Для того, чтобы уменьшить этот шанс до нуля нам необходимо 140 поинтов дополнительного дефенса, что составляет 490 дефенса в сумме. Такое количество дефенса имеет два эффекта: 1) уменьшает шанс получить критический удар до нуля 2) увеличивает ваш шанс избежать атаки (miss) на 5.6%. Другими словами 490 дефенса берет Crit чать таблицы и перемещает её в Miss часть. Примерно вот так:

Miss: 0.01 - 10.00 (10%) <-----------------
Dodge: 10.01 - 25.45 (15.45%)| |
Parry: 25.46 - 41.02 (15.57%) | сдвинуто| сдвинуто вверх
Block: 41.03 - 65.97 (24.95%) V вниз |
Crit: 0% >-----------------
Crush: 65.98 - 80.97 (15%)
Hit: 80.98 - 100 (19.03%)

Заметьте, что краши и обычные атаки занимают свое прежнее место в таблице, тогда как dodge, parry, и block смещены на одну позицию вниз на место крита.

Устранение крашей

Теперь у нас есть стандартная таблица палотанка, когда он стоит и получает чудовищные удары от какого-нибудь злого босса. Время включать Holy Shield. С экипированым Libram of Repentance наш Holy Shield увеличивает шанс сблокировать атаку на 35%, что в сумме с базовым шансом составляет около 60% (в данном примере). После включения Holy Shield таблица атаки у нас меняется вот так:

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 25.45 (15.45%)
Parry: 25.46 - 41.02 (15.57%)
Block: 41.03 - 100.00 (58.97%)
Crit: 0%
Crush: 0%
Hit: 0%

Любая атака, нанесенная по вам, теперь будет или промахом, или вы её сблокируете, или спарируете, или увернетесь, так как любой другой возможный исход атаки был из таблицы убран. Вот что называется быть «краш иммуным».

Заключение и магия цифры 102.4%

Проще говоря, все это значит, что до тех пор пока ваш общий шанс спарировать, сблокировать, увернуться от атаки или полностью её избежать (miss) будет больше чем 100% против моба 73 уровня, вы никогда не получите краш, критический и простой удары. Ваш базовый общий шанс сблокировать, спарировать и увернуться от атаки уменьшается на 2.4% (на 0.6% каждый) против противника 73 уровня, поэтому сумма вашего общего авойденса/блока (включая базовый шанс в 5% моба промахнуться) должна быть 102.4%, чтобы быть полностью краш иммуным.

Заметки и теория

Теория одного рола, описанная в этом рукрводстве, является результатом тысяч часов тестов и недавно была официальна подтверждена представителями Близзард. Тем не менее даже с 102.4% авойденса люди сообщали, что получали краши, криты и простые атаки. Но это скорее всего из-за неточных/анекдотичных или неправильных заключений, сделанных людьми из-за каких-либо дополнительных обстоятельств, о которых они и не догадывались, к примеру: у моба был больший чем обычный шанс нанести критический удар, игрок потерял бафф или получил дебафф и т.д.

Сообщение отредактировал Sardieth - Четверг, 26.06.2008, 14:08
 
НемощьДата: Четверг, 26.06.2008, 15:50 | Сообщение # 2

Старейшина

Сообщений: 906
Репутация: 4
Статус: Offline
таблица атаки видимо имеется ввиду вот эта




Сообщение отредактировал Vigour - Пятница, 27.06.2008, 13:54
 
RaghornДата: Четверг, 26.06.2008, 15:56 | Сообщение # 3

Удаленные






Гррр... Такие вещи линком давать надо, а не форум растягивать...
Загрузил бы в галерею и вставил самбнейл с линком.

Добавлено (26.06.2008, 15:56)
---------------------------------------------
Таблица атаки тут - http://www.wowwiki.com/Attack_table

 
НемощьДата: Четверг, 26.06.2008, 16:00 | Сообщение # 4

Старейшина

Сообщений: 906
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавлю также что эта табличка встречается практически во всех гайдах по танкованию паладином и является чуть ли не азбукой.
Тем не менее, даже не зная этих основ можно просто принять на веру, что во время боя требуется иметь 102.4% авоиданса для избежания крашей, 490+ дефенса для избавления от критов, и 14к хитов минимум.
ЗЫ. Раг, я ее переведу, упрощу и тогда вставлю, а пока пусть будет такая.

ЗЫЗЫ
Макро на проверку краш-имуна
/script DEFAULT_CHAT_FRAME: AddMessage("Need 102.4 combined avoidance. Currently at:",0.8,0.8,1)
/script DEFAULT_CHAT_FRAME: AddMessage(GetDodgeChance() +GetBlockChance()+GetParryChance()+ 5+(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)*150/355 + 20)*0.04,1,0.5,0)




Сообщение отредактировал Vigour - Пятница, 27.06.2008, 13:55
 
СардДата: Четверг, 26.06.2008, 16:24 | Сообщение # 5

Соплеменник

Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Такое чувство, что, по-вашему, у меня в посте не таблица атак smile

Добавлю: у меня дана только таблица атаки моба по игроку, что в контексте данного топика достаточно. Если хотите знать больше о таблицах атак вообще (включая игроков), то читайте ВоВвики smile Ссылка двумя постами выше.

Сообщение отредактировал Sardieth - Четверг, 26.06.2008, 17:10
 
НемощьДата: Пятница, 27.06.2008, 13:53 | Сообщение # 6

Старейшина

Сообщений: 906
Репутация: 4
Статус: Offline
Таблица атаки: переведено и обновлено.



Сообщение отредактировал Vigour - Пятница, 27.06.2008, 13:56
 
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Что такое краши и как стать к ним иммуным. (включает объяснение таблицы атаки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Eastern Tribe © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz