Я понимаю, что глупо писать об этом в последнюю неделю 3.2, но некоторая информация, изложенная здесь может оказаться полезной в дальнейшем. Две недели назад на анубараке было предложено использовать НР тотем. Обсуждение преимуществ как всегда переросло в театр абсурда и тему закрыли. Сегодня я откопал свою старую табличку, которую рисовал еще во время траев сарта+3 (как выяснилось, в случае с сарт+3 всё намного сложнее, но речь сейчас пойдет не о нем).
Источник вдохновения: EJ: Resistance Mechanics in WotLK
Краткое изложение нужной информации, полученной экспериментально:
- в ВотЛК величина резиста может быть кратной 10% (0..100)
- возможная величина резиста - случайная величина, закон распределения следующий:
P(x) = 0.5 - 2.5*|x - AR|, 0 если значение отрицательное.
где x=0..1 с шагом 0.1
Прошу всех, кто помнит хоть что-то из курса теории вероятности и матстатистики простить мне некоторую корявость изложения
AR (AverageResist) - величина, определяющая среднюю величину резиста для конкретного значения сопротивления и уровня противника:
AR=R/(C+R), где С - величина, зависящая от уровня цели (400 для 80, 510 для 83)
Как очевидно© из формулы, для резистов действует Diminishing returns (ололо, вот как оно по-русски: ruW: Diminishing returns).
Соответственно, чем ниже резист, тем больше смысла его повышать.
Перейдем к сути.
Ситуация 1. На рейде висит Лапка (импрувед!111), дает 75 резиста.
AR=75/(510+75)=0.128
P(x)=0.5-2.5*|x-0.128|
Распределение:
Резист | Шанс |
0 | 0.179 |
0.1 | 0.429 |
0.2 | 0.32 |
0.3 | 0.07 |
0.4 | 0 |
Средний митигейшен - 12.82%
(Почти совпадает с числом сверху, лол! А если не округлять, то ващще!)
Ситуация 2: Тотем, 130 резиста
AR=130/(510+130)=0.2031
P(x)=0.5-2.5*|x-0.2031|
Распределение:
Резист | Шанс |
0 | 0 |
0.1 | 0.2421 |
0.2 | 0.4921 |
0.3 | 0.2578 |
0.4 | 0.0078 |
0.5 | 0 |
Средний митигейшен - 20.31%
Итак, в первом случае рейд получает 87.17% урона, во втором - 79.68%
В случае с анубараком отхил босса уменьшится на
8.5 процентов.
Сегодня босс был отлечен примерно на 1.2 миллиона. Если я перестану долбиться лицом в клавиатуру и спамить ПоХ, это число уменьшится. Осталось добавить сложные вычисления по экономии времени (примерно 2-3 секукнды) и нервов хилерам.