[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vothogrand  
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Spell hit (что это и как это работает)
Spell hit
СардДата: Четверг, 31.01.2008, 11:58 | Сообщение # 1

Соплеменник

Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Собственно взято с wowwiki и переведено мною на русский. Думаю, многим кастерам эта статья будет полезна, так как по себе знаю, что такой параметр как spell hit по началу вызывает недоумение, так как проводится аналогия с милишниками и на экране ищется слово *miss*. Не найдя его, решают, что spell hit не нужен, а он нужен и даже очень. Может быть, есть и такие, кто примерно представляет, что такое spell hit, но не знает точно, как он работает и сколько его им нужно. Здесь все есть.

Spell hit – параметр, который увеличивает шанс кастера ударить заклинанием. Spell hit получают в осовном из эквипа и талантов. Чем больше у вас spell hit, тем меньше шанса, что вы промахнетесь заклинанием (моб его полностью срезистит). Максимально возможное значение этого шанса 99%, т.е. всегда есть хотя бы 1% вероятности, что вы совсем не попадете заклинанием по мобу или игроку. Базовый шанс попасть заклинаниями рассчитывается, исходя из разницы в уровнях между кастером и его целью. Заклинание, которое не попало по цели, показывается как Resisted, тем не менее это не имеет ничего общего с сопротивлением к магии (magic resistance). Spell hit не имеет никакого эффекта на лечащие заклинания, так как они всегда попадают.

Spell hit был введен в игру с выходом Burning Crusade. Каждый пункт в spell hit увеличивает ваш шанс попасть заклинаниями на определенный процент, который зависит от текущего уровня игрока.

Как рассчитывается шанс попасть заклинаниями

Базовый шанс попасть заклинанем рассчитывается, исходя из разницы по уровням между кастером и целью, начиная с 96%, когда уровни одинаковые, и соответсвенно уменьшаясь или увеличиваясь. Так же этот шанс имеет разные значения для мобов (ПвЕ) и игроков (ПвП).

Разница в уровняхПвЕПвП
-399%99%
-298%98%
-197%97%
096%96%
195%95%
294%94%
383%87%
472%80%
561%73%

К примеру, кастер 70-ого уровня, атакующий моба уровня 73, будет иметь 83% шанс попасть по нему заклинанием в ПвЕ. Если он атакует моба 74-ого уровня или выше, то шанс попасть с каждым уровнем будет уменьшаться на 11% в ПвЕ и на 7% в ПвП. Игроки, которые намного уровней меньше их цели, всегда имеют хотя бы 1% шанс попасть по ней заклинанием. Это значит, что в ПвЕ ваш шанс попасть заклинанием будет равняться 1%, если вы на 11 уровней меньше цели, а в ПвП – на 16.

Для большинства кастеров дополнительный 1% spell hit прибавляет 1% общего урона в долгих боях.

Как увеличить spell hit

Шанс попасть заклинаниями увеличивается талантами и одежкой со spell hit rating на ней. На 70-ом уровне 12.6 spell hit rating равняется 1% spell hit. Максимально возможный spell hit шанс равняется 99%. Учитывая это, а также то, что в данный момент максимально высокий уровень мобов в игре равняется 73 (рейдовые боссы так же рассматриваются как 73 уровня), делаем вывод, что кастер всегда будет иметь 99% шанс попадания по мобам, имея 202 spell hit rating, не учитывая никаких других источников spell hit.

Помимо spell hit rating шанс попасть заклинаниями можно увеличить талантами и баффами. Драенеи, к примеру, имеют 1% spell hit для группы от своей рассовой абилки. Также имеется еда на spell hit. В нижепреведенной табличке пречислены некоторые таланты, которые дают spell hit. Учитывая их, можно уменьшить требование к максимальному значению spell hit rating.

ClassTalentTreeSpell Hit ChanceNotes
DruidBalance of PowerBalance, Tier 6+ 2% per point, 4% maxAll spells
MageElemental PrecisionFrost, Tier 1+ 1% per point, 3% maxFire and Frost spells only
MageArcane FocusArcane, Tier 1+ 2% per point, 10% maxArcane spells only
PaladinPrecisionProtection, Tier 2+ 1% per point, 3% maxMelee and Spell Hit
PriestShadow FocusShadow, Tier 2+ 2% per point, 10% maxShadow spells only
PriestFocused PowerDiscipline, Tier 6+ 2% per point, 4% maxSmite, Mind Blast, Mass Dispel only
ShamanElemental PrecisionElemental, Tier 6+ 2% per point, 6% maxFire, Frost, and Nature spells
ShamanNature's GuidanceRestoration, Tier 3+ 1% per point, 3% maxAll spells
ShamanTotem of WrathElemental, Tier 93% All spells, to group
WarlockSuppressionAffliction, Tier 1+ 2% per point, 10% maxAffliction spells only

Таланты и эквип, все вместе, не могут дать больше шанса попасть заклинаниями чем 99%. Имейте это ввиду, когда подбираете ваш эквип. В ПвП шанс больший чем 3% уже излишен. В ПвЕ все боссы рассматриваются как мобы 73 уровня, что значит, что +16% spell hit будет самым эффективным.

Заметка: Некоторые классы (Паладины и Воры, например) могут иметь таланты или абилки, которые уменьшают шанс попасть по ним заклинаниями (Cloak of Shadows, например) В этом случае лишний spell hit действительно увеличивает ваш шанс попасть по ним, но во всех остальных случаях просто бесполезен.

Эффект сопротивления магии

Сопротивление магии имеет отдельный эффект, который учитывается в дополнении к шансу попасть заклинаниями, и основывается на параметре сопротивления к определенной школе магии. Для бинарных заклинаний, которые не резистятся частично (к примеру, все заклинания, которые не наносят урон, являются бинарными, в частности, Овца, Шакл, Фир и проч.) при вычислении того, попадет ли заклинание или нет, эффект сопротивления учитывается вместе с шансом попасть заклинанием. Для этого используется формула вида (B+H)*R, где B – базовый шанс попасть заклинанием, H – увеличение шанса попасть заклинанием и R – уменьшающий фактор, получаемый из сопротивления (resistance).

Для примера, кастер с увеличенным на 6% шансом попадания заклинанием при атаке на моба 73 уровня, у которого достаточно сопротивления, чтобы срезистить 50% урона, в итоге будет иметь всего лишь 44.5% шанса попадания бинарным заклинанием (83% + 6%) * 50% = 44.5%

Для небинарных заклинаний, сопротивление считается отдельно после того, как был посчитан шанс попадания заклинанием. После того, как посчитается шанс попадания, считается количество срезистенного урона, что тоже может приветси к полному резисту. В обоих случаях – промахивание заклинания и полный резист – на экране вы увидите одну надпись “Resisted”, и нет никакого известного способа узнать, какой из двух случаев был причиной её появления.

Влияние шанса Spell Hit на шанс Spell Critical Hit

Вычисление шанса попадания и критического удара заклинаний происходят отдельно друг от друга. В общих чертах, игра сначала вычисляет, попадет ли заклинание или нет, а потом считает, будет ли удар критическим.

Таким образом на общий шанс нанести критический удар влияет шанс попасть заклинанием (spell hit). Чтобы посчитать общий шанс крита, нужно помножить оба шанса друг на друга: общий шанс крита = крит*хит

Например, кастер с 30% крита от эквипа и талантов, не имеющий эквипа со spell hit rating или талантов, повышающих шанс попасть заклинаниями, против моба 73 уровня (83% шанс попасть) в итоге будет иметь только 24.9% общего шанса крита 30% * 83% = 24.9%

Количества необходимого Spell hit rating для 70 уровня

Обычным вопросом среди кастеров является «сколько надо хита, чтобы получить 99% шанс попадания?» Как упоминалось выше, это зависит от уровня противника и любых талантов, которые добавляют шанс попасть заклинаниями. Следующая таблица суммирует сколько необходимо spell hit rating для целей уровня 70-73. End-game рейдеры используют колонку для 73 уровня.

Current % HitHit rating needed (per target lvl.)Notes
70717273
0%385163202No talent bonuses or buffs
1%263851189Draenei Inspiring Presence
2%132638177 
3%01326164Frost and fire mages with Elemental Precision, paladins with Precision, shamans with Nature's Guidance
4%0013152Priests with Focused Power, druids with Balance of Power
5%000139 
6%000126Shaman with Elemental Precision
7%000114 
8%000101 
9%00089Shaman with Elemental Precision and Nature's Guidance
10%00076Arcane mages with Arcane Focus, shadow priests with Shadow Focus, affliction warlocks with Suppression
11%00064 
12%00051Shaman with Elemental Precision, Nature's Guidance and Totem of Wrath


Сообщение отредактировал Sardieth - Четверг, 31.01.2008, 17:11
 
НемощьДата: Четверг, 31.01.2008, 12:25 | Сообщение # 2

Старейшина

Сообщений: 906
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень хороший гайд, единственное что хотелось бы прояснить: я встречал упоминания о том, что полиморф, а также спеллстил, слоу и прочие маговские заклинания не наносящие урон, относятся к аркейн школе и на них соответственно действуют резисты к аркейн школе (и расчет идет так же как с другими заклинаниями наносящими урон). Как у других классов не знаю, но думаю что аналогично, напр. резист к шедоу повышает так же и резист к фиру.
ЗЫ. так же поскольку spell hit часто сравнивают с penetration, не лишне будет упомянуть конкретно, что пенетрейшн только понижает резист цели, не влияя на общий шанс попадания по цели (что есстественно немаловажно в пвп, где многие используют шмот с резистом и баффы на резист), тогда как спелл хит наоборот не имеет особой ценности в пвп (разве что для покрытия 3% базового промаха) зато в пве процент спеллхит (ниже 16%) действительно напрямую равен проценту дамага.
ЗЫЫ. надо бы себе камешки попереставлять на хит smile




Сообщение отредактировал Vigour - Четверг, 31.01.2008, 12:35
 
СардДата: Четверг, 31.01.2008, 12:55 | Сообщение # 3

Соплеменник

Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
При касте овцы, спеллстила, фира и проч., если верить гайду, на шанс попадания влияет не только spell hit, но и resistance цели, делая его еще меньше smile После того, как посчитается, попало заклинане или нет, резистанс больше не учитывается (в отличие от наносящих урон спеллов, где потом еще считается, сколько урона срезистится). Соответственно на шанс попадания овцы, спеллстила и проч. влияет резисты цели к школе, к которой относятся эти заклинания (магам виднее, к какой школе они относятся wink ) Про Фир же могу точно сказать, что он относится к шэдоу.
 
ЛорриДата: Четверг, 31.01.2008, 14:44 | Сообщение # 4

Старейшина

Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Все-таки элемы жгут ) Мне еще 1 шмотку на хит и кап набран )

Давай картечью демонов размажем по стене!
Давай мечами выпустим весь ливер Сатане!
 
WiskyДата: Четверг, 31.01.2008, 20:05 | Сообщение # 5

Удаленные






спасибо за гайд автору и переводчику smile
 
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Spell hit (что это и как это работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Eastern Tribe © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz