[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vothogrand  
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Трибут-ран. Как стать Королем огров в старом мире. (Даир Маул)
Трибут-ран. Как стать Королем огров в старом мире.
ЛорриДата: Среда, 28.05.2008, 15:41 | Сообщение # 1

Старейшина

Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Пролог

Перед трибут-раном настоятельно рекомендуется пару раз зачистить Север ДМ.

Конец пролога.

Что надо сделать

Смысл трибут-забега – убить короля, не убив ни одного именного огра (или убив их как можно меньше). Чем меньше убито именных огров, тем больше будет размер «дани» (трибут).

Что надо взять с собой

Для трибут-забега потребуется 1 Thorium Widget и 1 Frost Oil – эти детали нужны, чтобы починить ловушку в инстансе, в которую будет пойман один из стражников. Кроме этого для того, чтобы обмануть Кромкруша, нужен Gordok Ogre Suit. Эта вещь добывается двумя способами. Способ первый – принести с собой 8 Rugged Leather (или срезать с гиен в инстансе), 4 Runecloth Bolt и 2 Rune Thread, чтобы внутри инстанса сдать квест и получить этот костюм. Способ второй – обучить портного или кожевенника изготавливать такие костюмы (для этого надо хотя бы один раз сдать квест). Изготовленный костюм не BoP, в отличие от костюма, полученного внутри инстанса, его можно передать любому игроку, что делает этот вариант особенно выгодным. Правда, один из ресурсов для изготовления костюма – Ogre Tannin – берется внутри инстанса и является BoP-ресуром, поэтому за ним придется время от времени водить того, кто будет костюмы делать. В случае изготовления ресурсов требуется в два раза меньше – 4 Rugged Leather, 2 Runecloth Bolt и 1 Rune Thread. Ну, и 1 Ogre Tannin.

Кого надо взять с собой

По пути к королю будет одна дверь, открыть которую может рога, кузнец с Truesilver Skeleton Key и инженер с его «взламывателем замков и дверей» (не помню точно названия и лично не проверял). Если ни один из этих трех вариантов не доступен, то перед тем, как идти в трибут-забег, потребуется добыть Gordok Inner Door Key. Сложность состоит в том, что этот ключ падает с именного стражника, которого убивать во время трибут-забега нельзя. Поэтому после того, как ключ будет добыт, инстанс надо ресетнуть.

Как добыть Gordok Inner Door Key

Входим в инстанс, убиваем гуляющего у входа огра. Если вы вошли в инстанс и не увидели огра – подождите, он обязательно придет. Огры в ДМ пинают игроков, отбрасывая их довольно далеко назад, поэтому ВСЕГДА во время боя держитесь спиной к стене. Особенно это касается боев у входа в инстанс – бывали случаи, когда игрока выбрасывало из инстанса через портал.

Если вы добываете ключ первый раз, то лучше после убийства первого огра остаться на месте и дождаться патруля – огра с гиенами. Если ваш танк делает это уже не первый раз (а заниматься этим ради дропа можно долго и крайне успешно), то он может справиться с последующим пулом и без убийства этого патруля.

Далее вся группа, кроме вара (танком в ДМ должен быть вар, лучше дефенсный – меньше придется лечить) остается у входа. Пулер (вар, иные просто не добегут живыми до группы) спускается вниз по пандусу и приводит за собой группу гиен (добавлена после патча 1.6, до патча можно было сразу вести стражника). Затем тем же путем, обходя стороной огров, сидящих внизу у костра, приводит стражника. Напоминаю – во время боя надо ВСЕГДА держаться спиной к стене. Если вдруг вам не повезло, и ключ не выпал, инстанс ресетится и все повторяется заново. Вся процедура занимает 10-15 минут.

Побежали

Входим в инстанс, убиваем гуляющего огра, убиваем первый патруль. Дальше есть два маршрута – направо в обход двора и налево. Подавляющее большинство групп идут правым путем – там меньше плотность огров в спотах. Налево идут те, кто совершенно уверен в своих силах. Рассматриваем вариант прохода направо.

Убиваем два спота огров на углу, потом три группы не элитных жуков и растений. Желательно вскрыть все «ловушки», потому что в них кроме цветов и отравы бывают две полезные вещи – семена для выращивания «стражей» и «морковка» для приготовления еды, добавляющей 10 интеллекта (рецепт выбивается там же, в ДМ). Да и если потом придется бежать от входа, неприятно будет наткнуться на эту ловушку.

Проходим по дальней стороне галереи над двором, минуя «пьяного огра». В проходе между дворами, убив спот огров (2) останавливаемся и ждем прихода двух патрулей – огр с гиенами. Лучше их убить, спокойнее будет потом. Хотя и не обязательно – когда группа идет в свой «ндцатый» забег, убивают один патруль или не убивают ни одного. У патрулей довольно длинный маршрут, ждать их иногда приходится по 2-3 минуты.

Второй двор проходится по правой стороне. Сразу за поворотом – спот огров, 2 воина и 2 кастера. До патча 1.6 они проходились без боя, после 1.6, возможно, может помочь Blessing of Salvation (не проверяли). После этого спота, если не были убиты патрули, вся группа пробегает вперед до пандуса, где нужно быстро расчистить себе место от группы не элитных жуков и скорпионов. Если патрули убиты, торопиться не обязательно – сзади никто не придет.

За пандусом еще одна группа не элитных насекомых и спот гиен. Дальше нужно остановиться на углу, прижавшись к внешней стене двора, и дождаться прохода стражника Fengus’а по коридору, чтобы отметить место, до которого он доходит – вам придется убивать спот огров и гиен, стоящих у пандуса напротив двери, сделать это надо так, чтобы Fengus к вам не пришел. По этой причине в этом споте недопустимы сапы и слипы, а овцы возможны только после вытягивания спота за угол двора.

Только после того, как будет расчищен путь к дверям, один из игроков отправляется за ключом. Лучше это будет делать тот, у кого есть стелс, еще лучше, если этот кто-то может видеть огровна мини-карте – читай «друид» smile.gif. Ключ находится в ящике в центре двора, в беседке. Вокруг беседки ходит один патрульный огр, а через центр беседки пролегает маршрут стражника Fengus’а. Не рекомендую брать ключ до тех пор, пока не расчищен проход к дверям – дело в том, что после патча 1.5 все «одноразовые» ключи из ДМ пропадают, как только игрок покидает зону Dire Maul. Правда, после патча 1.6 добавилось кладбище, которое находится в месте, тоже зовущемся Dire Maul, но это место, где игроки отображаются на общей карте, тогда как после входа в строения, составляющие собственно Dire Maul, на карте Feralas’а игроки отображаться перестают. В общем, если хотите – можете проверить, что будет, если игрок с ключом умрет. smile.gif

Не советую подниматься и спускаться по пандусу, ведущему к дверям – там недалеко стоят гиены, которые видят рог и друидов в стелсе, лучше вернуться назад и подняться по пандусу, возле которого убивали жуков. По нему же и спуститься. Дождавшись прохода Fengus’а, игрок с ключом открывает двери, группа входит в коридор, где начинается «варлок-часть» Севера ДМ.

С этого момента надо особое внимание уделять летающим по коридорам «глазам» - выглядят как обычные варлокские «глазки». Если вовремя не убить этот глаз, появляются два довольно сильных Netherwalker’а – 60 элитные мобы с неплохим melee и неприятными кастами, включая полный набор варлокских проклятий и Fire Rain. Внимание! Вар в дефенсе с одноручным оружием не может убить этот глаз до того, как он вызовет мобов. Не отпускайте вперед своего танка! Первый глаз лучше убить до того, как ввяжетесь в бой с первым спотом огров – он пролетает примерно до половины пути от дверей к этому споту. Дождитесь его там.

На мой взгляд, наиболее удобной последовательностью при убиении спотов, содержащих огров-варлоков с миньонами, является следующая. Сапается варлок, овцуется вар (Reaver), быстро убиваются не элитные миньоны (и второй вар, если он есть - там есть один такой спот). Потом убивается варлок (можно его оглушить – лишним не будет), а потом вар. Варлока лучше убить до вара, потому что это удобнее делать, когда у всех есть мана, и все происходит без лишних нервов. Вар никаких сюрпризов не преподносит, кроме MS, а вот варлок ставит в баниш, вешает полный комплект варлокских проклятий (очень любит CoT на кастеров) и запускает огненный дождь, навешивающий ДоТ – кстати, сэкономьте ману хилеру, отойдите из-под дождика. В общем, лучше его убить сразу. smile.gif

За первым спотом огров будет второй, потом две группы не элитных насекомых и несколько ловушек с ядом, цветами, семенами или «морковкой» – как повезет.

Стоя в коридоре, вы видите спот огров, сидящего в углу гоблина, бегающего стражника, сломанную ловушку и время от времени пролетающий вдали глаз. Схема прохода этого места следующая.

Сначала, дождавшись ухода стражника и убедившись в отсутствии глаза, спот огров вытягивается пулером дальше в коридор, где стоит вся группа. Ни в коем случае не сапайте никого и не овцуйте слишком близко к месту, где ходит стражник и летает глаз. Лучше увести весь спот к аркам, где били насекомых. Дальше все стандартно – миньоны, варлок, вар. Будет суматошно и напряженно, потому что бой начнется «на бегу». Но обычно все проходит успешно.

Далее игрок, у которого есть Thorium Widget и Frost Oil, идет чинить ловушку. С ним обязательно должен пойти тот, кто может быстро убить глаз (на своем опыте знаю, что друиду в ресторейшене достаточно двух мунфайров, чтобы справиться с этой задачей). Либо до ремонта ловушки надо разобраться с глазом, но тогда следует внимательно следить за стражником. Убивается глаз, чинится ловушка, стражник замораживается, путь свободен.

Если у вас еще нет готового Gordok Ogre Suit, но есть с собой все реагенты, включая Ogre Tannin, к гоблину подходит тот, кто будет становиться огром (и у ого есть Tannin), и сдает ему квест, получая костюм. Если этот кто-то – портной или кожевенник, и он сдает квест первый раз, после получения костюма ему следует второй раз побеседовать с гоблином и выучить рецепт изготовления Gordok Ogre Suit. Если у вас есть при себе ключ Gordok Shakle Key, не говорите о нем, пока не получите костюм, иначе гоблин уйдет. Это можно будет сделать после трибут-забега.

Если у вас есть все, кроме Ogre Tannin, его можно взять чуть дальше, а потом вернуться за костюмом.

Сразу за углом (поворачиваем налево) после патча размещен спот огров – не выбегайте туда, осторожно вытяните их к себе за угол, чтобы не зацепить два спота в противоположных углах зала и коридора с лестницей.

После расчистки площадки внизу, осторожно поднимитесь наверх, не высовываясь на площадку второго этажа. После патча споты на втором этаже размещены так, что без боя его не пройти, но если вам не нужен Ogre Tannin для сдачи квеста, можно убить не все три спота, а только два – у входа на этаж и у выхода с этажа. Если же вам нужен Ogre Tannin, то можно попробовать миновать спот у входа на этаж с помощью Blessing of Salvation – для этого подниматься наверх надо по левым перилам пандуса (запрыгивать на них проще всего в самом низу). По кромке проходим к споту огров возле бочонка с Ogre Tannin, убиваем их, убиваем пришедшего «хранителя ведра», забираем Ogre Tannin, спускаемся вниз (Blessing of Salvation!), сдаем квест, получаем костюм.

На третьем этаже достаточно убить только двух огров, стоящих у дверей (слева от пандуса). Двери требуют тот самый Gordok Inner Door Key. За дверями в коридоре спот огров, потом Кромкруш. Костюм используют после того, как расчистят дорогу к Кромкрушу – обидно будет умереть, использовав костюм. Игрок одевает костюм, подходит к Кромкрушу и вешает ему на уши лапшу, Кромкруш уходит вниз, во двор.

После того, как Кромкруш уйдет, убивается спот из двух огров чуть правее от выхода в тронный зал (до патча это были два капитана, после патча – капитан и вар). Затем необходимо расчистить дорогу от гиен (в два приема, первая волна - 5 или 6 штук, вторая - 3). После этого начинается финальная фаза – убийство короля.

Тактика на короле сильно зависит от состава группы, но общие положения сохраняются одинаковыми для всех решений этой задачи: рядом с королем стоит огр-маг (Cho’Rush the Observer), который во время боя с королем будет его лечить, поэтому важно обеспечить его недееспособность – либо постоянно держать в стане, либо лишить маны. Последний способ самый действенный, но не самый простой в исполнении, так как нужно помимо приста, который будет сливать ману, иметь в составе группы еще одного хилера.

Весь бой важно вести в центре круглого поля, возвышающегося над тронным залом – King Gordok активно раскидывает всех по сторонам, если кто-то падает с этого круга, бой заканчивается весьма плачевно – даже если он не зацепит никого из огров вокруг, вернуться быстро в бой он не сможет.

"Здравствуйте, я король, дорогие мои"

После того, как король умрет, Cho’Rush the Observer «позеленеет» и сядет на пол. С ним надо побеседовать, получить звание нового короля (всей группе) – у вас появится значок короны, затем выбежит «маленький» огр, с ним тоже надо побеседовать, он выдаст «дань» - поставит большой ящик, в котором будет до 40 Morning Glory Dew, до 40 «куриц», по 3-5 Major Healing Potion и Major Mana Potion, с некоторым шансом Ogre Tannin (забирает тот, кто будет шить костюм), с невысоким шансом – двуручный эпиковый топор с 2% шанса критического удара, 25 силы и 15 стамины, 3 синие и 2 зеленые вещи. Убьете именного огра - всего будет меньше. Список можно посмотреть тут, а топор - вот он: Treant's Bane.

Все население северной части ДМ, за исключением цветков, которые выскакивают из ловушек, становится дружественным по отношению ко всем новым «королям». По окончании трибут-забега надо подойти ко всем именным стражникам (один сидит в ловушке, двое гуляют во дворах) и, если это первый забег, к Кромкрушу – он даст квест, ревардом за который будут неплохие перчатки. Каждый стражник «выдаст» свой двухчасовой буфф – 3% шанс крита при касте, 200 attack power и 15% увеличения общей стамины (с учетом всех буффов). У «пьяного огра» можно получить некоторое количество алкоголя. Рекомендую зайти в Библиотеку (вход из первого двора), где можно починиться, продать ненужный дроп, выполнить (кому требуется) квест Elven Legends, купить рецепт Mooncloth Robe, сдать «книжные» квесты и квесты Libram (если с собой есть все нужные ресурсы).

Если у кого-то из группы есть Gordok Shakle Key, подойдите к гоблину и сообщите ему, что нашли ключ. Потом еще раз поговорите с ним и сдайте квест «Free Knot!». Гоблин уйдет и оставит ящик, в котором будет один из «синих» БоП-рецептов для портного или кожевенника, еще один Ogre Tannin, некоторое количество Runecloth и разных кож и чешуи. С мизерным шансом тут берутся эпик-рецепты для портных и кожевенников (BoE).

Если вы приходили с готовым костюмом, не забудьте взять Ogre Tannin из ведра. Потенциально, если никому из группы не надо (а кому, кроме портного или кожевенника это вообще надо?) сдавать квест на костюм, после трибут-забега тот, кто делает костюмы, может получить 3 Ogre Tannin (из сундука с трибутом – не всегда, из ящика гоблина – не всегда, и из ведра на втором этаже прохода к королю).

Эпилог
Ресет и повтор. smile.gif

взято отсюда
У кого есть желание, отпишитесь плиз, хочк сделать паладином.


Давай картечью демонов размажем по стене!
Давай мечами выпустим весь ливер Сатане!
 
RaghornДата: Среда, 28.05.2008, 15:59 | Сообщение # 2

Удаленные






Спасибо за инфу.
Когда пойдем? =)
 
InvisiblezДата: Среда, 28.05.2008, 16:30 | Сообщение # 3

Удаленные






Quote (Solmira)
По пути к королю будет одна дверь, открыть которую может рога

Маленький повод наконец докачать Локпиккинг smile
 
RaghornДата: Четверг, 29.05.2008, 01:59 | Сообщение # 4

Удаленные






Я для дайр маула уже наделал взрывчатки, так что не проблема.

Добавлено (29.05.2008, 01:59)
---------------------------------------------
В общем могу теперь только добавить что 70ка все равно аггрит большинство гвардов, так что пройти просто так трибут ран не получится, надо действовать по тактике или запасатся потами невидимости.

 
ЭвлДата: Четверг, 29.05.2008, 02:08 | Сообщение # 5

Друг племени

Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Или реролить в друидов/рог wink

If you really want something in this life, you have to work for it.
 
Форум » Тренировочный лагерь » Полезности » Трибут-ран. Как стать Королем огров в старом мире. (Даир Маул)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Eastern Tribe © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz