[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Возо  
Азир (шаман Элем/Рест)
AziДата: Среда, 02.06.2010, 02:14 | Сообщение # 1

Соплеменник

Статус: Offline
1) О персонаже
Ник: Азир
Класс: Шаман
Спек: Элем/Рестор
Прогресс: ЦЛК10 ХМ (10/12). ЦЛК25 (10/12). ИК10/25 ИВК10 (ДБ). Ульдуар10 (-иог+1). Ульд25 (-мимирон,везакск,-иог+1)
Линк на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%80
2) О себе
Город/страна где ты живешь (укажи часовой пояс): Москва
Опыт игры: Играю с февраля 2005 года
Есть ли у тебя друзья или знакомые в гильдии? нет
О себе (любая другая информация, которая, на твой взгляд, была бы интересна).
Сейчас играю на СД, но мне там не очень понравилось, хотя пуги весьма удачными бывают, но одному играть скучно да и пуги это все таки пуги.
Жил 15 лет в бразилии, так что иногда могу что-то неправильно написать -_-

3) Рейды
Является ли этот персонаж основным? Да
Есть ли у тебя другие персонажи, которыми ты можешь или хотел бы рейдить? Если да, то какова их готовность (убийство боссов, уровень одетости)? Нет
Укажи предыдущую гильдию, в которой ты состоял (или сейчас состоишь), укажи на каком сервере. По какой причине ушел (собираешься уйти)? Азгаард – Азурегос: Играл там с октября 2008 до февраля 2009 в основном составе хилером. Ушел из рейдов по личным причинам. Потом сидел в качестве «друга» в этой же гильдии до мая/2010. Решил уйти в Орду из-за давних отношений с ней =)

Укажи конфигурацию компьютера, скорость и стабильность интернета.
ФПС во время цлк25 – 13-15 в с
Инет стабилен, но Корбина иногда может отключится на долгое время (но это не часто)